Услуги
Онлайн-заявка на покраску дисков
После отправки формы мы свяжемся с вами и согласуем удобное время, объемы и стоимость работ.
Имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Размер дисков

Примечание

Пескоструйная обработка (пескоструй)

Если вам нужно подготовить поверхность к покраске с помощью пескоструйной обработки, мы поможем вам.

Мы производим очистку как холодным так и термопескоструем.

ОБРАБАТЫВАЕМ ЛЮБЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ПОВЕРХНОСТИ: миксер бетономешалки, кузов автомобиля, рама мотоцикла, колесные диски, метал, дерево, стекло, бетон, камень (гранит, мрамор) и т.д.

Имеем огромный опыт более 14 лет в порошковой покраске дисков и других изделий.

Пескоструйка дисков представляет собой процедуру, в ходе которой убирают испорченное покрытие с диска путем обработки его струей воздуха с мелкими частицами песка. Пескоструйка дисков проводится в специальной пескоструйной камере.

Пескоструйная обработка используется не только для ремонта автомобильных дисков, а также она применяется для очистки различных металлических поверхностей и профиля от следов коррозии, нагара, старой краски и лака, мазута и битума и т.д.

ЕЩЕ ОДИН ВИД ПРИМЕНЕНИЯ ПЕСКОСТРУЯ - ЭТО БЛАНШИРОВАНИЕ ДЕРЕВЯНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ (СОСТАРИВАНИЕ ДЕРЕВА, ПРОЯВЛЕНИЕ ЕГО СТРУКТУРЫ)

В качестве шлифовального средства при пескоструйной очистке выступает песок и дробь, которые под воздействием сжатого воздуха на высокой скорости обрабатывают необходимую поверхность.

Вот так выглядят диски после пескоструйки:

пескоструйная обработка поверхности

После пескоструйки те участки дисков, на которых имеются царапины, зачищают и шлифуют, после чего поврежденные места грунтуют, красят в 1 или 2 слоя и при необходимости лакируют.

Пескоструйка дисков (литых и кованых) – поможет увеличить срок службы поверхности диска и вернуть эстетическую привлекательность колесам Вашего автомобиля.

РАБОТАЕМ С ПОКРАСКАМИ ДИСКОВ, НЕ ИМЕЮЩИМИ СВОЕЙ ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОЧИСТКИ.

Остается только покрасить диски!

порошковая покраска после пескоструйной обработки

Что такое пескоструйная очистка (абразивная очистка)?

Пескоструйная очистка - это удаление коррозии или лакокрасочного покрытия с помощью песка и сжатого воздуха, при этом песок, подхватываемый струей сжатого воздуха, получая ускорение, ударяется о обрабатываемую поверхность, скалывает коррозию (РЖАВЧИНУ ) или краску.

Пескоструй отличается по мощности и производительности, то-есть по количеству производимого компрессором воздуха в минуту времени.
Маломощные компрессоры не способны удалить серьезную коррозию, не говоря уже о порошковом лакокрасочном покрытии, что маломощным компрессорам не под силу.
Для снятия порошковой краски требуется компрессор, с производительностью не менее 10м3 в минуту, при рабочем давлении от 8 ми атмосфер мощностью не менее 70 квт в час Формула расчета мощности и производительности на м3 в минуту 7квт.

Почему применяется песок для обработки?

Ответ прост - из-за своей дешевизны. Если применять для обработки фракции других материалов, себестоимость обработки большинству клиентов будет не по карману, учитывая стоимость электроэнергии.
Многие заявляют что производят очистку кварцевым песком. Зная стоимость кварцевого песка, себестоимость к примеру одного комплекта обработанных кварцевым песком дисков, будет составлять примерно 1000-2000грн. Единственное рентабельное применение кварцевого песка, это пескоструйная обработка стекла (малое давление, небольшой расход, красивая мелкая насечка и возможность повторного использования).

Песок в пескоструйной очистке используется 1 раз для обработки одного изделия, поскольку на большом давлении после удара о обрабатываемую поверхность, песок раскалывается, превращаясь в пыль и повторное его использование не представляется возможным.
Существует также термопескоструйная обработка, где песок пролетает через реактивную струю, что существенно повышает производительность в единицу времени ,но сюда следует добавить еще один вид расходов, а именно топливо (бензин ,керосин , дизельное топливо), которое при сгорании и создает реактивную струю.

Что же дает пескоструйная обработка, кроме удаления коррозии и старого лакокрасочного покрытия? После их удаления поверхность изделия получает мелкую шероховатую поверхность, что положительно сказывается на адгезии сцеплении будущего лакокрасочного покрытия с поверхностью изделия.

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ, ВЫ ДАЕТЕ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ ВАШИМ ИЗДЕЛИЯМ И ОБОРУДОВАНИЮ!!!
НАС РЕКОМЕНДУЮТ ДРУЗЬЯМ!!!